Гибридный Volvo XC90 T8 Twin Engine: в России от 5.469.000 руб.

0
12

Российское представительство Volvo Car на днях открыло приём заказов на модель XC90 с гибридной силовой установкой.

Volvo XC90 T8 Twin Engine оснащён гибридной силовой установкой и аккумулятором с возможностью подзарядки от обычной электросети. Автомобиль будет доступен в семиместной версии с тремя рядами сидений, а также с пятью местами.

T8 Twin Engine представляет собой комбинацию двухлитрового четырёхцилиндрового турбированного бензинового двигателя семейства Drive-E (320 л.с. / 400 нМ) и электромотора (87 л.с. / 240 нМ), питающегося от литий-ионной батареи. Суммарная максимальная мощность составляет 407 л.с., а максимальный крутящий момент — 640 Нм. Двухтонный Volvo XC90 с двигателем T8 разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 6 с. Средний расход топлива — 2,5 л. на 100 км. Гибридная модификация способна буксировать прицеп массой до 2400 кг.

Аккумуляторная батарея расположена в туннельной части под полом, это позволило сэкономить пространство внутри салона, освободив место для третьего ряда сидений и сохранив полноценный багажник внедорожника, объём которого составляет 692 л. при сложенном третьем ряде сидений для 7-местной версии и 721 л. – для 5-местной. Как заявляет производитель, низкий центр тяжести автомобиля также положительно сказался на его ездовых характеристиках и управляемости.

На XC90 T8 доступны пять ездовых режимов, которые позволяют выбрать оптимальный баланс между мощностью и расходом топлива/энергии:

Hybrid. Режим по умолчанию, в котором силовая установка автоматически переключается с бензинового двигателя на электромотор, обеспечивая оптимальный расход топлива и энергии.

Pure Electric. В этом режиме автомобиль использует только электромотор. Запас хода XC90 T8 на электричестве — около 40 км (типичная дистанция, которую большинство проезжает за день). Благодаря тормозной системе с функцией рекуперации энергии этот режим оптимально подходит для езды по городу. Если же потребуется дополнительная тяга, система автоматически подключит двигатель внутреннего сгорания.

Power Mode. Для динамичного разгона используется электродвигатель с прекрасным откликом, затем подключается ДВС. Такое сочетание обеспечивает наилучший крутящий момент на малых оборотах, что по мощности соответствует параметрам тяги двигателей V8.

AWD. В этом режиме автомобиль постоянно использует полный привод. Преимущество ручной активации AWD заключается в том, что водитель использует полный привод только по необходимости, экономя тем самым ресурсы.

Save. Режим, в котором предпочтение отдается ДВС. “Пустая” батарея в этом режиме заряжается, заряженная — экономит энергию до тех пор, пока не будет выбрана другая опция.

Поставки первых “живых” Volvo XC90 T8 Twin Engine российским дилерам запланированы на сентябрь текущего года. На первом этапе продажей и обслуживанием таких автомобилей будут заниматься 5 дилеров Volvo Cars в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.

Рекомендованные розничные цены (без учёта стоимости дополнительного оборудования):

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here