В России будут активнее применять схему движения 2+1

0
10

В России будут активнее применять схему движения 2+1

Дороги с обгонной полосой способствуют снижению аварийности.

На российских дорогах планируется активнее применять схему движения «два плюс один». Это позволит избежать выездов на встречную полосу при обгонах, рассказал на конференции в Подмосковье начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников.

При схеме 2+1 одна полоса используется для движения в одну сторону, две — в противоположную. И они чередуются между собой через определенное количество километров. Так появляются места для обгона, и можно разделить встречные потоки.

Как отмечает ГИБДД, схему 2+1 возможно организовать на двухполосных дорогах. Для этого ширина проезжей части должна быть не менее 13 м. При переводе двухполосной дороги в формат 2+1 укрепляется проезжая часть и наносится разметка для трех полос.

В этом году такая схема будет внедряться на загруженных трассах Московской области. Она уже появилась на участке Старосимферопольского шоссе, в результате там сократилась аварийность, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на начальника УГИБДД Московской области Виктора Кузнецова.  скором времени обгонные полосы введут на участках трасс А-107 и А-108, Егорьевского шоссе. На укрепление обочин, организацию обгонных зон и освещение на Егорьевском шоссе уже выделено 650 млн руб.

С начала года из-за нарушений правил обгона в России произошло более 15 тысяч ДТП. В них погибли свыше пяти тысяч человек. Чтобы переломить эту ситуацию, помимо активного внедрения схемы 2+1 в ГИБДД рассматривают возможность и других мер — например, установку композитных направляющих устройств в местах сплошных полос на дорогах и ужесточение скоростного режима в местах с высокой аварийностью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here