Datsun mi-DO получил экспериментальную кросс-версию

0
16

Российское подразделение бренда Datsun анонсировало версию mi-DO, воплотившую в себе пожелания любителей путешествий и активного отдыха.

В январе этого года Datsun провел опрос #DatsunМоейМечты на страницах своих социальных сетей, чтобы узнать о любимом хобби читателей и идеальном автомобиле для него. По результатам опроса поклонников путешествий и рыбалки оказалось большинство, и Datsun принял решение о создании уникальной версии, сообщает пресс-служба бренда.

Кросс-версия пока не получила собственного названия, она создана на базе хэтчбека mi-Do с 8-клапанным двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

Кузов автомобиля окрашен в камуфляжный цвет и получил специальное матовое покрытие Raptor, стойкое к царапинам и сколам. Также автомобиль получил особый набор аксессуаров: дополнительная оптика, расширители арок, поперечины, дефлекторы, тонировку стёкол задних дверей и автомобильный бокс Thule объемом 330 литров.

Задняя часть салона была полностью переработана. Внутреннее пространство увеличено за счёт демонтажа задних сидений и объединения его с багажным отделением. Поверхности отделаны специальным легко моющимся покрытием.

В багажном отделении предусмотрены отсеки для хранения снастей и аксессуаров для рыбалки. В нижней части багажника встроен выдвижной стол, скрывающийся в специальном ящике, а верхняя часть разделена на удобные отсеки для размещения личных вещей, доступ к которым открыт как из салона автомобиля, так и со стороны задней двери.

Багажный отсек получил дополнительное освещение в стенке задней двери. В комплектацию авто входят рывковый и буксировочный тросы, шаклы, упакованные в специальную сумку, лопата и топор Fiskars, тент с боковыми стенками.

Для дополнительного комфорта во внутреннее пространство автомобиля встроен холодильник INDEL B TB 20 объемом 20 литров и даже походная кофеварка.

По технической части у кросс-версии есть отличия от базового хэтчбека Datsun mi-DO, в данном случае автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (180 мм), благодаря проставкам в передней части между кузовом и опорником и сзади между нижним креплением амортизатора и балкой. Как заявляет производитель, при этом автомобиль сохранил плавность хода и хорошую управляемость. На авто установлены шины Michelin Cross Climate 185/65 R15 95V XL и кованые диски, оптимально подобранные для движения по городским и по грунтовым дорогам.

Применение главной пары с изменённым передаточным числом 4.13 (3.9 в серийной версии) позволило увеличить крутящий момент на ведущих колёсах, сделать более удобное управление тягой, и как следствие более простым управление тягой на малых скоростях, что важно на бездорожье. На практике это улучшает проходимость на грунтовом покрытии и на снегу.

Снизу автомобиль получил алюминиевую защиту толщиной 4 мм для двигателя и КПП, а также протекцию топливного бака и подкапотного пространства от грязи и влаги. Дополнительно произведена герметизация дренажных отверстий и защита подкапотного пространства от пыли и грязи.

Вероятнее всего экспериментальная кросс-версия является предвестником нового серийного автомобиля Datsun для российского рынка, который был анонсирован менее месяца назад. Тогда мы уже предположили, что речь скорее всего идёт о “кроссоверной” версии хэчтбека mi-DO. Если дело всё же дойдёт до серийного выпуска, то модель конечно лишится многих “фишек” шоу-кара, но сохранит основные отличия от серийной версии в виде увеличенного дорожного просвета и части внешнего обвеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here