Peugeot 205 T16: «горячая» дорожная модель группы В

0
16

Peugeot 205 T16: «горячая» дорожная модель группы В

Супер-компактная модель группы В Peugeot 205 T16 стала настоящим
бестселлером 80-х годов прошлого столетия, совместив в себе
отвязный дорожный GTi и гоночного монстра Т16.

Peugeot 205 T16: «горячая» дорожная модель группы В

В свое время Peugeot 205 T16 были когда-либо построены для
омологации группы B, которую часто называют «золотым веком»
сплочения с очень небольшими ограничениями.

Peugeot 205 T16: «горячая» дорожная модель группы В

Одним из немногих установленных правил участия в ралли Peugeot
205 стал выпуск не меньше 200 дорожных версий гоночных авто для
продажи широкой публике.

Peugeot 205 T16: «горячая» дорожная модель группы В

Каждый из этих двух сотен экземпляров Т16 начал свою жизнь как
обычный трехдверный 205, но затем инженеры «обезглавили» переднюю и
заднюю часть авто, чтобы освободить место для трубчатого каркаса.
Большие кузова были необходимы, чтобы окутать выступающие колеса и
потому появились пышные арки, которые делают Т16 узнаваемым.

Peugeot 205 T16: «горячая» дорожная модель группы В

В сердце автомобиля находился тяжелый турбированный 1,8-литровый
16-клапанный бензиновый двигатель, способный производить более 500
л.с. в раллийном исполнении. Дорожные автомобили были ограничены
всего 197 л.с.

Внутри, T16 видны датчики и распределительные устройства от
раллийного автомобиля, в сопровождении обитой приборной панели и
нескольких предметов роскоши, таких как кассетный плеер.

Пара сильно подкрепленных спортивных сидений надевала красные
контрастные ремни Sabelt для полного сходства с автоспортом. С
центральным расположением двигателя для задних сидений места не
оставалось.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here