Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

0
17

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Хот-хэтч Megane RS дебютировал около года назад и сейчас традиционно получает более «злую» версию Trophy.

Назвать изменения в версии Megane RS Trophy по сравнению с обычной «эрэской» существенными нельзя, но их вполне достаточно для того, чтобы любители «погонять» по треку смогли получить больше удовольствия от езды и немного улучшить свои результаты.

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Мотор объемом 1,8 литра получил турбонагнетатель, в котором стальные подшипники заменены на керамические, что позволило снизить трение и повысить отзывчивость. Система выхлопа обзавелась клапаном, открываемым в «агрессивных» режимах езды, спрямляя поток выхлопных газов и уменьшая, таким образом, сопротивление.

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Технические апгрейды в сочетании с новой «прошивкой» электронного блока управления двигателем позволили повысить мощность с 280 л.с. до 300 л.с., а крутящий момент с 390 Нм до 400 Нм или 420 Нм для комплектаций с механической или преселективной роботизированной трансмиссией, соответственно. Время разгона с нуля до первой «сотни» у Megane RS Trophy с МКП уменьшилось с 5,8 до 5,7 секунды, а «максималка» возросла с 255 км/ч до 261 км/ч.

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Для RS Trophy позаимствовали у версии Cup жесткие настройки подвески и самоблокирующийся дифференциал Torsen, но, все-таки, шасси двух моделей отличаются. В стандартное оснащение «трофейной» версии входят 19-дюймовые колеса, обутые в резину Bridgestone Potenza S001, хотя, доступны облегченные на 2 кг опциональные диски в комплекте с шинами Potenza S007. Спереди хот-хэтч оснащается биметаллическими тормозными дисками, масса которых, по сравнению со стандартными, снижена на 2,8 кг.

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

За дополнительную плату можно установить в салоне спортивные ковшеобразные кресла Recaro, размещающиеся на 20 мм ниже стоковых.

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

Новый Renault Megane RS Trophy получил 300 «лошадей»

«Живые» поставки намечены на ближайшую зиму и цены будут объявлены перед стартом продаж. Стоимость обычного хэтча Renault Megane RS во Франции составляет 37 600 евро (около 2 769 000 рублей по актуальному курсу).

Напомним, «заряженный» хэтчбек Renault Megane RS третьего поколения был представлен в сентябре прошлого года в рамках Франкфуртского автосалона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here