Renault Megane RS Trophy бьет рекорды мощности и крутящего момента

    0
    35

    Renault Megane RS Trophy бьет рекорды мощности и крутящего момента

    В прошлом году во время дебюта обычного Renault Megane RS
    французский производитель пообещал представить еще более
    производительную модификацию – Trophy, и он сдержал свое
    обещание.

    Renault Megane RS Trophy бьет рекорды мощности и крутящего момента

    В версии Trophy Renault Megane RS получил 4-цилиндровый
    1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 296 л.с. вместо
    обычных 276 «лошадок».

    Renault Megane RS Trophy бьет рекорды мощности и крутящего момента

    Крутящий момент тоже поднялся от 390 Нм до 400 Нм с МКПП, но в
    случае с АКПП с двойным сцеплением крутящий момент уже достигает
    максимума – 420 Нм.

    «Заряженный» Renault Megane RS будет ездить на эксклюзивных
    19-дюймовых легкосплавных колесах, обутых в шинах Bridgestone
    Potenza S001.

    Как Megane RS, версия Trophy получила 4-спицевое рулевое колесо,
    задние колеса разворачиваются в противоположном направлении к
    передним колесам на низких скоростях и в одном направлении на
    высоких скоростях. Опционально клиенты могут добавить сиденья
    Recaro с усовершенствованным дизайном.

    В плане производительности Renault официально озвучила
    технический паспорт только для 6-скоростной «механики». Этой
    модификации модели требуется 5,7 секунды для достижения 100 км/ч, а
    максимальная скорость добегает до отметки в 255 км/ч.

    Renault Sport создал эту модель при участии Нико Хюлькенберга и
    обновленный Megane RS Trophy обещают презентовать на европейском
    рынке уже к концу нынешнего года.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here