Renault Megane RS Trophy бьет рекорды мощности и крутящего момента

0
25

Renault Megane RS Trophy бьет рекорды мощности и крутящего момента

В прошлом году во время дебюта обычного Renault Megane RS
французский производитель пообещал представить еще более
производительную модификацию – Trophy, и он сдержал свое
обещание.

Renault Megane RS Trophy бьет рекорды мощности и крутящего момента

В версии Trophy Renault Megane RS получил 4-цилиндровый
1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 296 л.с. вместо
обычных 276 «лошадок».

Renault Megane RS Trophy бьет рекорды мощности и крутящего момента

Крутящий момент тоже поднялся от 390 Нм до 400 Нм с МКПП, но в
случае с АКПП с двойным сцеплением крутящий момент уже достигает
максимума – 420 Нм.

«Заряженный» Renault Megane RS будет ездить на эксклюзивных
19-дюймовых легкосплавных колесах, обутых в шинах Bridgestone
Potenza S001.

Как Megane RS, версия Trophy получила 4-спицевое рулевое колесо,
задние колеса разворачиваются в противоположном направлении к
передним колесам на низких скоростях и в одном направлении на
высоких скоростях. Опционально клиенты могут добавить сиденья
Recaro с усовершенствованным дизайном.

В плане производительности Renault официально озвучила
технический паспорт только для 6-скоростной «механики». Этой
модификации модели требуется 5,7 секунды для достижения 100 км/ч, а
максимальная скорость добегает до отметки в 255 км/ч.

Renault Sport создал эту модель при участии Нико Хюлькенберга и
обновленный Megane RS Trophy обещают презентовать на европейском
рынке уже к концу нынешнего года.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here