Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

    0
    22

    Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

    Представлена самая горячая версия Megane RS – 300
    лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

    Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

    Как и было обещано в прошлом году, когда обычный Megane RS
    дебютировал, Renault выводит ещё более жаркую версию Trophy.
    Во-первых, четырёхцилиндровый 1,8-литровый турбодвигатель теперь
    настроен на отдачу в 300 л.с. и 400 Нм. Такой крутящий момент
    выходит с ручной коробкой передач, но при «роботе» с двумя
    сцеплениями уже получается 420 Нм. Небольшая прибавка, а
    почувствовать должны.

    Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

    Вариант Trophy – это на самом деле больше, чем просто одни
    обновления по мотору. Круто, что шасси от версии Cup положено.
    Жёсткость подвески соответствующая. Отмечаем и механическую
    блокировку дифференциала Torsen. Истинно гоночная “зверушка”!

    Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

    Французский «горячий» хэтч будет ездить на эксклюзивных
    19-дюймовых легкосплавных колёсах, обутых в шины Bridgestone
    Potenza S001. Наберитесь терпения, ведь с 2019 года можно станет
    заказать и другие 19-дюймовые диски – на 2 килограмма легче.

    Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

    Авто обзаводится красными суппортами Brembo. Так как автомобиль
    имеет шасси Cup, это означает, что амортизаторы и пружины иные. Не
    такие как у Megane RS, оснащённого шасси Sport. Кроме того,
    стабилизаторы тоже другие. А вот полноуправляемое шасии тут
    абсолютно идентично тому, которое и на Megane RS.

    Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

    За дополнительную плату клиенты вправе заполучить сиденья
    Recaro. Они обшиты материалом алькантара и ещё более подходят для
    комфортного размещения пилота.

    Renault сообщает, что при условии наличия шестиступенчатой МКП
    хэтчбеку требуется 5,7 секунды (на 0,1 с меньше, чем Megane RS) для
    набора 100 км/ч с места. 260 км/ч – такова максимальная
    скорость.

    Новый Megane RS Trophy, разработанный Renault Sport и при
    участии Нико Хюлькенберга, появится в Европе в конце этого года.
    Про стоимость пока не знаем. Явно, что ценник окажется близок к
    спорткаровским.

     

    New Mégane R.S. Trophy. Everyday just got more exhilarating. #RenaultSport #MeganeRS #Trophy #MRSTrophy

    Публикация от Renault Sport (@renaultsport) 19 Июл 2018 в 12:13 PDT

     

    2005 > 2018: 4th generations of #MeganeRS #Trophy. #RenaultSport #MRSTrophy #Bridgestone

    Публикация от Renault Sport (@renaultsport) 19 Июл 2018 в 12:15 PDT

     

    Here we are, this is the all New Mégane R.S. Trophy. #RenaultSport #MeganeRS #Trophy #MRSTrophy #Bridgestone

    Публикация от Renault Sport (@renaultsport) 19 Июл 2018 в 12:13 PDT

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here