Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

0
24

Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

Представлена самая горячая версия Megane RS – 300
лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

Как и было обещано в прошлом году, когда обычный Megane RS
дебютировал, Renault выводит ещё более жаркую версию Trophy.
Во-первых, четырёхцилиндровый 1,8-литровый турбодвигатель теперь
настроен на отдачу в 300 л.с. и 400 Нм. Такой крутящий момент
выходит с ручной коробкой передач, но при «роботе» с двумя
сцеплениями уже получается 420 Нм. Небольшая прибавка, а
почувствовать должны.

Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

Вариант Trophy – это на самом деле больше, чем просто одни
обновления по мотору. Круто, что шасси от версии Cup положено.
Жёсткость подвески соответствующая. Отмечаем и механическую
блокировку дифференциала Torsen. Истинно гоночная “зверушка”!

Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

Французский «горячий» хэтч будет ездить на эксклюзивных
19-дюймовых легкосплавных колёсах, обутых в шины Bridgestone
Potenza S001. Наберитесь терпения, ведь с 2019 года можно станет
заказать и другие 19-дюймовые диски – на 2 килограмма легче.

Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

Авто обзаводится красными суппортами Brembo. Так как автомобиль
имеет шасси Cup, это означает, что амортизаторы и пружины иные. Не
такие как у Megane RS, оснащённого шасси Sport. Кроме того,
стабилизаторы тоже другие. А вот полноуправляемое шасии тут
абсолютно идентично тому, которое и на Megane RS.

Renault Megane RS Trophy: лететь, а не ехать

За дополнительную плату клиенты вправе заполучить сиденья
Recaro. Они обшиты материалом алькантара и ещё более подходят для
комфортного размещения пилота.

Renault сообщает, что при условии наличия шестиступенчатой МКП
хэтчбеку требуется 5,7 секунды (на 0,1 с меньше, чем Megane RS) для
набора 100 км/ч с места. 260 км/ч – такова максимальная
скорость.

Новый Megane RS Trophy, разработанный Renault Sport и при
участии Нико Хюлькенберга, появится в Европе в конце этого года.
Про стоимость пока не знаем. Явно, что ценник окажется близок к
спорткаровским.

 

New Mégane R.S. Trophy. Everyday just got more exhilarating. #RenaultSport #MeganeRS #Trophy #MRSTrophy

Публикация от Renault Sport (@renaultsport) 19 Июл 2018 в 12:13 PDT

 

2005 > 2018: 4th generations of #MeganeRS #Trophy. #RenaultSport #MRSTrophy #Bridgestone

Публикация от Renault Sport (@renaultsport) 19 Июл 2018 в 12:15 PDT

 

Here we are, this is the all New Mégane R.S. Trophy. #RenaultSport #MeganeRS #Trophy #MRSTrophy #Bridgestone

Публикация от Renault Sport (@renaultsport) 19 Июл 2018 в 12:13 PDT

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here