Компактный кросс SX11 станет первой моделью Geely на новой платформе BMA

0
39

Компактный кросс SX11 станет первой моделью Geely на новой платформе BMA

Новый «паркетник» китайской марки выйдет на рынок до конца текущего года. Модель предложат с мотором, разработанным совместно с Volvo.

Компания Geely анонсировала модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture). Первой моделью, построенной на этой «тележке», станет кроссовер, который пока известен под внутризаводским индексом SX11. В Geely заявили о том, что BMA разработана собственными силами фирмы, впрочем, без вмешательства Volvo, вероятно, все же не обошлось (Джили владеет шведской компанией).  Скорее всего, платформа BMA унифицирована с «тележкой» CMA (Compact Modular Architecture), которая создана китайцами совместно со шведами. В частности, у гибридов Geely BMA батарея также будет расположена в центральном тоннеле, однако задняя подвеска – только полузависимая. Напомним, на CMA базируются Volvo XC40 и модели Lynk & Co (совместный бренд Вольво и Джили).

Компактный кросс SX11 станет первой моделью Geely на новой платформе BMA

Компактный кросс SX11 станет первой моделью Geely на новой платформе BMA

Пока Geely распространила только две фотографии кроссовера SX11, причем на них «паркетник» обклеен маскировочной пленкой. Но внешний облик модели уже давно не секрет – снимки кросса без какого-либо камуфляжа появились в базе министерства промышленности Китая в начале этого года, тогда же стали известны габариты: длина новинки равна  4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, размер колесной базы составляет 2 600 мм. Кросс Volvo XC40, построенный на платформе CMA, крупнее: 4 425/1 863/1 910 мм, расстояние между осями – 2 702 мм.

Компактный кросс SX11 станет первой моделью Geely на новой платформе BMA

Фото Geely SX11 из базы министерства промышленности Китая

Ожидается, что на первом этапе Geely SX11 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5, разработанной опять же вместе с Volvo: таким же двигателем оснащается и XC40, но у кроссовера шведской марки мотор выдает 156 л.с. (265 Нм), а у новинки Джили – 177 л.с. (255 Нм). Информации о коробках SX11 на данный момент нет (у XC40 двигатель пока сочетается с 6МКП, позже появится 8АКП), неизвестно и то, будет ли у нового «паркетника» Geely полный привод. Зато в Geely раскрыли время разгона до «сотни» — 7,9 секунды против 9,4 секунды у Volvo XC40. Позже SX11 получит гибридную версию, подробности об установке также не разглашаются.

Компактный кросс SX11 станет первой моделью Geely на новой платформе BMA

Фото Geely SX11 из базы министерства промышленности Китая

В Китае продажи нового кроссовера Geely стартуют в четвертом квартале 2018-го. Об экспорте говорить пока рано.

В будущем платформа BMA ляжет в основу других новых «паркетников» Geely, а также седанов, хэтчбеков и компактвэнов. Предполагается, что помимо двигателя 1.5T в моторную гамму новинок на этой «тележке» еще войдут «турботройка» 1.0 и «турбочетверка» 1.4. Такие моторы есть и в гамме представленного недавно седана Emgrand SL (местное название – Binrui). У «четырехдверки» мотор 1.0T выдает 136 л.с., 1.4T – 133 л.с. При этом седан построен на старой «тележке» Geely.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here