Mercedes-Benz A-Class Sedan добился самых высоких показателей по аэродинамике

    0
    12

    Mercedes-Benz A-Class Sedan добился самых высоких показателей по аэродинамике

    A-Class в
    кузове седан отличается коэффициентом лобового сопротивления
    всего 0,22.

    Mercedes-Benz A-Class Sedan добился самых высоких показателей по аэродинамике

    Примерно через три месяца после презентации седана A-Class с
    удлинённой колёсной базой, а такая версия только для Китая
    предназначена, Mercedes начинает тизерную кампанию в отношении того
    варианта, который будет продаваться во всём мире. Впрочем, это уже
    и не тизер как таковой, а реальное фото. В любом случае первый
    эпизод посвящён пока только аэродинамической эффективности седана.
    Так какой же коэффициент лобового сопротивления? Всего 0,22!
    Выходит, что A-Class Sedan окажется по этому показателю идентичен
    CLA 180 CDI BlueEfficiency. Между прочим, рекорд. Для сравнения: у
    хэтчбека показатель был в 0,25.

    Mercedes-Benz A-Class Sedan добился самых высоких показателей по аэродинамике

    Само собой разумеется, что Mercedes пришлось потратить много
    времени, сил и, конечно же, денег в аэродинамической трубе, чтобы
    достичь данного результата. Например, колёса оказались максимально
    оптимизированы аэродинамически, и даже шины специальные установили.
    Спойлеры, которые тут и спереди, и сзади, грамотно направляют
    воздушные потоки именно туда, куда и необходимо. Интересно, что
    расположены за решёткой радиатора затворы-шторки. Это тоже всё на
    благо аэродинамики. Не проходим мы мимо и того факта, что днище
    конструкторы решили полностью закрыть.

    Mercedes также почти на грани возможного уплотнил все стыки
    кузовных элементов и оптики головной. Отметим, что седан A-класса
    был спроектирован и тестируется в Зиндельфингене, Германия, где у
    компании есть своя как раз аэродинамическая труба. Собирать машину
    будут неподалёку, а если точнее, то на заводе в городке Раштатт, а
    ещё и параллельно в Мексике. В продаже четырёхдверку ждать к концу
    года. Видимо, это касается Европы главным образом.

    Думается, в нашей стране вариант с четырьмя дверьми должен
    полюбиться покупателям, хотя хэтчбек не менее прекрасен. Про
    ценники говорить сейчас ещё очень рано.

    Как вам грядущая новинка? Делимся мнениями в комментариях к
    новости!

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here