BMW 3 Series с 4-цилиндровым двигателем проходит финальные тесты

    0
    8

    BMW 3 Series с 4-цилиндровым двигателем проходит финальные тесты

    В Сети появились шпионские снимки седана BMW 3 Series, который
    проходит финальные испытания на Нюрбургринге.

    BMW 3 Series с 4-цилиндровым двигателем проходит финальные тесты

    Все началось с того, что BMW выпустила тизерную кампанию для
    своей новой 3-й серии (G20), которую планируется дебютировать
    примерно через полтора месяца на Парижском автосалоне 2018 года.
    Первый эпизод посвящен «шпионским снимкам» со спортивным седаном,
    проходящим окончательное тестирование на Нюрбургринге.

    BMW 3 Series с 4-цилиндровым двигателем проходит финальные тесты

    Эти снимки не показывают чего-либо кардинально нового, но
    доказывают, что BMW готов поделиться некоторыми предварительными
    подробностями о седьмом поколении 3-й серии.

    К примеру, стало известно, что центр тяжести был опущен примерно
    на 10 миллиметров по сравнению с уходящей моделью, в то время как
    вес распределяется равномерно 50:50 спереди и сзади.

    Говоря о весе, инженеры сумели сбить его до 55 кг и в то же
    время повысить жесткость конструкции кузова и подвески. Несмотря на
    то, что новая диета 3 серии имеет более широкие дорожки, ее можно
    оснастить 18-дюймовыми легкосплавными дисками, дополненными
    спортивной подвеской M, опускающей автомобиль на 10 мм.

    Один из главных моментов G20 находится под капотом, где
    расположен самый мощный 4-цилиндровый двигатель, когда-либо
    устанавливаемый BMW в серийном автомобиле. Несмотря на упаковку
    большего количества «мышц», бензиновый агрегат на самом деле
    примерно на пять процентов экономичнее своего предшественника,
    частично благодаря усовершенствованной коробке передач Steptronic с
    восемью скоростями.

    Следующее поколение 3 серии – это первый серийный автомобиль
    BMW, который может похвастаться амортизаторами, связанными с
    лифтом, которые работают все время в сочетании с движением пружины,
    чтобы нейтрализовать вибрации, возникающие при движении по кочкам,
    а также во время более интенсивных поворотов.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here