Hyundai i30 N впервые испытал на себе все прелести тюнинга

    0
    10

    Hyundai i30 N впервые испытал на себе все прелести тюнинга

    Впервые Hyundai i30 N попал в руки к тюнерам. Результат
    не назвать ошеломительным.

    Hyundai i30 N впервые испытал на себе все прелести тюнинга

    Сравнительные тесты показали, что у Hyundai i30 N есть всё
    необходимое, чтобы противостоять самым лучшим представителям
    сегмента «горячих» хэтчбеков – VW Golf GTI, Ford Focus ST и Honda
    Civic Type R. В то время как тюнеры с конкурирующей тройкой
    работают давно и успешно, пятидверка из Южной Кореи до сей поры
    «прокачки» не видела ещё.

    Hyundai i30 N впервые испытал на себе все прелести тюнинга

    Осмелились стать первопроходцами в RaceChip. Начали с того, что
    залезли в подкапотный отсек i30 N. В итоге сняли больше мощности с
    2,0-литрового турбодвигателя. У версии i30 N Performance было 275
    л.с. – стало 310 л.с. Может быть, и не столь впечатляющая прибавка.
    Зато крутящий момент вырос сразу в полтора раза.

    Hyundai i30 N впервые испытал на себе все прелести тюнинга

    Вышеупомянутое увеличение отдачи достигается путём установки
    нового блока управления мотором и замены стоковой выпускной системы
    на HJS.

    Hyundai i30 N впервые испытал на себе все прелести тюнинга

    Этот Hyundai обрёл и несколько других изменений. Так, RaceChip
    поставил диски OZ Racing Leggera HLT на резине Michelin Pilot Sport
    4S. Новая «обувь» дополняется иными пружинами, занижающими клиренс
    на 15 миллиметров. Завершение преобразований – кузовной «фантик»
    Schwabenfolia.

    RaceChip сообщил, что готовит идентичную программу доработок под
    адаптацию к Veloster N.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here