Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

0
10

В описании этой прокатной машины владелец с гордостью отметил: “cop’s car”. Я отнёсся к этому скептически, ведь почти каждый хозяин Crown Vic выдаёт свою машину за полицейскую, даже если она работала в такси или всю жизнь возила почтенную пару из Висконсина. В России Crown Victoria частенько уродуют фальшивыми ливреями с надписями County Sheriff, думая, что это выглядит оригинально, и придаёт хозяину вес. Что же касается нашего сегодняшнего экземпляра, я сразу понял, что мне достался самый настоящий Interceptor, хотя никаких опознавательных знаков на нём не было.

Какие ваши доказательства?

В салонах официальных дилеров Crown Victoria перестали продавать в 2008 году — рамный фуллсайз стремительно терял актуальность для простого потребителя. А вот таксисты и особенно полицейские — те держались за проверенную модель до последнего. То есть, до 2011 года, когда и была выпущена “Краун Вик”, на которой мы сегодня поедем в предгорья к востоку от Сиэттла.

Чем так привлекала Crown Vic полисменов? Может, они в США все поголовно романтики и любители олдскула? О нет, причина куда прозаичнее — рамная конструкция. Как известно, полицейские за океаном, не стесняясь, пускают в ход оружие — будь то огнестрельное, в виде пистолета, или ездовое — в виде своей патрульной машины, которую ремонтировать после тарана куда проще, если она рамная. Никакого тебе вытягивания лонжеронов: заменил “оперение” — и снова на смену! В общем, рама в полиции нужнее, чем любому джиперу. Именно поэтому “Краун Вик” можно встретить в роли Интерцептора до сих пор, причём буквально повсеместно, от шумных мегаполисов до глубинки.

Вот руль — откровенно пустой. От упора до упора — нынешние современные три оборота ровно, и в каждой из позиций трудяга-ГУР усиливает одинаково избыточно. Ну, хоть здесь стереотипы об американских машинах оказались правдивыми…

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Крены? Я был уверен, что они сильнее! На Интерцепторах спереди стоит толстенный стабилизатор, да и пружины с амортизаторами тоже более жёсткие. Никаких “диванных” ощущений!

На плохой дороге машина даёт относительно неплохую плавность хода и комфорт — ходовая практически не замечает мелочь и стоически переносит крупные ямы. В общем, дать бы рулю больше обратной связи, было бы совсем здорово — иным кроссоверам на зависть!

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

После активного заезда полез под машину искать рессоры сзади. А их нет! Задний мост подвешен на пружинах, амортизаторах и четырёх продольных рычагах, а в поперечных перемещениях ограничен механизмом Уатта. Спереди — вполне себе благородная двухрычажка, причём, опять же, на поздних версиях (как у нас) рычаги алюминиевые, по последней немецкой моде.

Что от жизни надо?

Давно мне нравилась заочно Crown Victoria, и теперь понимаю, что не зря — лаконичный, сбалансированный автомобиль, при этом и универсальный, и практичный, с классическим силуэтом, не распухшим со временем и сменой поколений.

Салон — гигантский. Настолько, что привыкшие к Виктории полицейские недолюбливают современный Taurus за тесноту. Багажник здесь — 594 литра, но самое “вкусное” — это кресла.

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Пожалуй, после этой поездки я перестану называть “креслами” всё, что ни попадя. На современных машинах, за редким приятным исключением, всё чаще устанавливают табуретки. Максимум — стулья. А кресла — это вот что такое! Мягкие, большие, с регулируемым поясничным подпором и длиннющей подушкой. Последнее — это вообще, можно сказать, базовая ценность, которую маркетологи превратили в дорогую выдвигающуюся опцию для ультралакшери сегмента. Да, полностью отсутствует боковая поддержка, но она актуальна примерно в 2% дорожных ситуаций, а вот хорошая подушка нужна всегда.

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Селектор АКП на рулевой колонке — удобнейшая вещь, после использования которой категорически не хочется тянуться куда-то вниз. Жаль, что кроме Мерседеса никто не спешит пересмотреть вопрос размещения селектора, и даже «свои», американцы, всё чаще помещают рычаг в категорически неуместное для этих целей пространство между креслами.

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Пластмассовый мир победил

В общем, пусть экологи закидывают меня камнями, а гаджетоманы — старыми айфонами с мёртвыми батарейками и потерявшими актуальность прошивками, но я в упор не вижу у Crown Vic критических недостатков на фоне нынешней автомобильной палитры.

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Да, Виктория не даст так много миль пробега на галлон сожженного топлива, чем тот же Приус, который в год, если ездить много, сэкономит владельцу пару-тройку месячных платежей по лизингу за новый Приус вместо старого! Вот счастье-то какое…

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Да, у Виктории нет привычной навигации, а два дисплея больше подойдут калькулятору, чем автомобилю, тем более что показывают они только частоту радиостанции и пробег. И — о, ужас — здесь нет мультимедийной системы! Ну что ж, придётся раскошелиться на кабель Aux…

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Но шутки шутками, а старушки Crown Vic уходят на покой. За всё время пребывания в Сиэттле я видел их с полдюжины в такси и пару в полиции. Гражданских — ни одной, кроме той списанной, на которой ездил я. А это значит, что случайно наткнуться на настоящий, притом не сильно уезженный Интерцептор — это большая удача. Можно сказать, мне крупно повезло!

Тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

ОпросВзяли бы себе Ford Crown Victoria?

  • Да! Настоящий автомобиль, а то что вот это всё

  • Не, это уже ушедшая эпоха. Пойду проверю, как там мой Приус

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Не, это уже ушедшая эпоха. Пойду проверю, как там мой Приус 0%, 0 0 0% от всех голосов
  • Да! Настоящий автомобиль, а то что вот это всё 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 020.08.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Настоящий автомобиль, а то что вот это всё
  • Не, это уже ушедшая эпоха. Пойду проверю, как там мой Приус

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here