Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

0
10

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

Помимо дорогих мощных моделей, построенных при участии специалистов AMG, в линейке немецкой марки есть и модели ниже уровнем, для них тоже доступны апгрейды.

В этот раз специалисты ателье Vath взялись за доработку дизельной модификации – Mercedes-Benz E 350d поколения W213. Седан оснащается трехлитровой V-образной «турбошестеркой», отдача которой в стоковой версии составляет 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента.

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

С чип-тюнингом от Vath отдача турбодизеля ощутимо возрастает – 310 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Стоимость такого прироста мощности составляет в Германии 1 190 евро (приблизительно 94 000 рублей по актуальному курсу). Кроме того, тюнер может «избавить» автомобиль от электронного ограничителя максимальной скорости, не позволяющего набирать скорость свыше 250 км/ч.

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

В портфолио ателье имеются также небольшие стилистические апгрейды в виде поперечных закрылков, спойлера-губы на крышке багажника по 523,6 евро каждый (около 41 000 рублей), включая покраску и установку.

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

Также можно оснастить седан хромированными или черными выхлопными патрубками за 225 евро (около 18 000 рублей), звуковым модулем выхлопа с шестью различными режимами за 1 892 евро (150 000 рублей).

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class

Завершающими штрихами могут стать: занижение подвески на 15-30 мм – еще 1 017,45 евро (80 500 рублей), а также 20-дюймовые колеса титанового или черного цвета с резиной 255/30 спереди и 295/30 сзади за 809,20 евро (64 000 рублей).

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про апгрейд мощности «заряженного» универсала Mercedes-AMG E 63 S от G-Power до 800 «лошадей».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here