Купе Porsche 911 Turbo Classic Series вернулось в прошлое

0
10

Купе Porsche 911 Turbo Classic Series вернулось в прошлое

Купе 911 Turbo Classic Series считается заново выпущенным, а не отреставрированным. У него даже номер шасси — следующий после последнего 911 Turbo 993, выпущенного двадцать лет назад.

Подразделение Porsche Classic построило ещё один экземпляр модели 911 Turbo поколения 993, последнего с мотором воздушного охлаждения, эра которого закончилась в 1998 году. Конечно, есть пример подобной реставрации 911-го с переработкой, фактически создающей новую машину: Porsche 964 от компании Singer. Но сейчас перед нами работа самой фирмы Porsche.

Купе Porsche 911 Turbo Classic Series вернулось в прошлое

Автомобиль оснащён «механикой» и полным приводом. Кстати, 911 Turbo впервые получил привод на обе оси именно в поколении 993. Он же был пионером в установке двух турбокомпрессоров.

Купе Porsche 911 Turbo Classic Series вернулось в прошлое

Реинкарнированная классика окрашена в «металлик» Golden Yellow, такой же, как на современном 911 Turbo S Exclusive Series (слева) от отделения Porsche Exclusive Manufaktur, чьи специалисты приняли участие в проекте.

За основу немцы взяли некий сохранившийся каркас кузова от оригинального 993-го. Его впервые для данного поколения подвергли современным антикоррозионной обработке и покраске. А далее техники и инженеры де-факто собрали с нуля новую машину, воспользовавшись каталогом из 6500 запчастей, предлагаемых ныне отделением Porsche Classic для поколения 993. Разумеется, двухдверка получила целый ряд штрихов, делающих её неповторимой.

Купе Porsche 911 Turbo Classic Series вернулось в прошлое

Золотистый кузов и чёрные колёса с золотистыми акцентами поддержаны аналогичной гаммой в салоне: чёрными креслами и деталями декора с золотистой прострочкой. На передней панели разместилась табличка с номером серии: «001 из 001».

В купе, названном так же из-за своего цвета Project Gold, немцы установили новый воздушный шестицилиндровый «оппозитник» 3.6 с двумя турбонагнетателями. Его отдача составляет 450 «лошадей», точно соответствуя редкой версии спорткара, — 911 Turbo S (993), которая была выпущена тиражом всего 345 штук. Даже кузов доработан в соответствии с тогдашним S-обликом: например, получил воздухозаборники на крыльях, позади дверей. Полностью этот необычный проект занял полтора года. Не так много, учитывая ручную сборку и изготовление многих необходимых частей.

Старый-новый автомобиль хоть и повторяет классический Turbo S почти дословно, всё же обладает уникальной внешностью. Над машиной совместно работали специалисты Porsche Classic и дизайн-центра компании.

Дебют уникального спорткара 911 Turbo Classic Series на публике состоится в ходе мероприятия Porsche Rennsport Reunion на трассе Laguna Seca в США 27 сентября 2018 года. Аппарату разрешено ездить только на закрытых трассах, это сугубо коллекционная редкость. А 27 октября в Атланте купе будет продано на аукционе RM Sotheby’s, который пройдёт в Porsche Experience Center. Средства от продажи поступят некоммерческому фонду Ferry Porsche Foundation, созданном недавно для организации празднования «70 лет спортивным автомобилям Porsche». Напомним, их история тянется с модели Porsche 356, чей выпуск стартовал в 1948-м.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here