AC Schnitzer сначала доработал BMW M5, а потом штурмовал Nurburgring

0
20

AC Schnitzer сначала доработал BMW M5, а потом штурмовал Nurburgring

AC Schnitzer приложил руку к BMW M5, но не сделал
автомобиль самым быстрым седаном «Зелёного ада».

AC Schnitzer сначала доработал BMW M5, а потом штурмовал Nurburgring

Немецкий тюнер AC Schnitzer не устаёт радовать нас классными
проектами. Сначала их M5 побил рекорд трека Sachsenring среди
спортседанов, а теперь вот удалось доказать, что их M5 (F90)
является самым быстрым и на Нюрбургринге. Правда, самым быстрым
только среди «Эм-Пятых», но не в целом в категории четырёхдверок.
Тоже неплохо совсем!

AC Schnitzer сначала доработал BMW M5, а потом штурмовал Nurburgring

Машина находилась под управлением Йорга Мюллера. Мастер своего
дела пролетел трассу за 7 минут и 29,50 секунды.

Для сравнения, вышло примерно на 9 секунд быстрее, чем
требовалось бы стандартному M5. Однако, как уже сказать успели, это
всё ещё не абсолютно самый быстрый седан, который познал вкус
Nordschleife, поскольку Jaguar со своим XE SV Project 8, свергнув с
трона Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, прошёл виток по сложнейшему
автодрому и вовсе за 7 минут и 21,23 секунды.

Оно и логично. Так, «Ягуар» прилично легче «БМВ». У британца
даже нет задних сидений.

AC Schnitzer модифицировал 4,4-литровый двигатель твин-турбо V8,
подняв отдачу до 691 лошадиных сил. У M5 Competition без
вмешательств тюнера – только 617 л.с. Также добавили заднее
антикрыло для дополнительной прижимной силы, 21-дюймовые колёса.
Плюс подвеску KW поставили, благодаря которой M5 едет так, как
будто он приклеен к асфальту.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here