Ford выяснил причины популярности компактных кроссоверов в России

0
12

Ford выяснил причины популярности компактных кроссоверов в России

Рост популярности
SUV – глобальная тенденция. При
этом лидерами по темпам роста продаж на многих рынках становятся
компактные кроссоверы (B-SUV), сочетающие
преимущества SUV, такие как
большой клиренс, высокая посадка и вместительный кузов, с доступной
ценой и низкой стоимостью обслуживания, характерными для небольших
автомобилей.

Ford выяснил причины популярности компактных кроссоверов в России

Согласно данным Ford, компактные кроссоверы
B-класса являются самым быстрорастущим сегментом в США с 2010 года.
В Европе сегмент B-SUV в период с 2010
по 2016 гг. вырос более, чем в 8 раз: со 134 000 автомобилей до 1
130 000. В июне 2018 г. продажи
компактного кроссовера Ford
EcoSport в Европе увеличились на
110% по сравнению с показателями июня прошлого года. С момента
начала продаж модели на европейском рынке продано уже более 150
000 Ford EcoSport.

Ford выяснил причины популярности компактных кроссоверов в России

В России B-SUV стали главным
драйвером роста продаж в 2017-м: сегмент вырос на 86% к предыдущему
году, компактные кроссоверы лидируют по продажам в классе
кроссоверов. В июле 2018-го
Ford реализовал на российском рынке
на 20% больше Ford
EcoSport, чем в июле 2017-го г.
Анализ продаж модели показывает, что в России этот кроссовер
пользуется популярностью у представителей самых разных возрастных
категорий: 44% ее покупателей относятся к категории 18-44 лет, 41%
приобретающих модель находятся в возрасте 45 лет и выше.

Ford выяснил причины популярности компактных кроссоверов в России

Ford связывает интерес к
Ford EcoSport у
старшего поколения с желанием найти компактную альтернативу большим
семейным SUV, которыми они
владели прежде. Молодежь же ищет доступный универсальный автомобиль
начального уровня, но при этом принадлежащий к модному классу
кроссоверов. Чем же привлекают небольшие кроссоверы настолько
разную аудиторию?

Согласно данным опроса Ford
в российских соцсетях,
почти треть автомобилистов (30%) видят причину популярности
B-SUV
в универсальности моделей этого сегмента: они
хороши как в городе, так и для вылазок на природу или дачу. Каждый
пятый (20%) считает, что компактные кроссоверы привлекают прежде
всего приемлемой (видимо, в сравнении с другими
SUV) ценой. Около 14% называют
главным преимуществом таких машин высокую посадку, обеспечивающую
хорошую обзорность и чувство защищенности. Наконец, треть
респондентов (33%) считают, что интерес к
B-SUV
– часть общей моды на кроссоверы. Среди ответов
также упоминались небольшие габариты («удобно для города») и
высокий клиренс («необходим на наших дорогах»).

О том, что компактный кроссовер соответствует
представлениям большинства россиян об идеальном автомобиле, говорят
и данные опроса «Автомобиль мечты», проведенного в мае 2018
г. Почти половина участников исследования
(46%) сообщили, что этим автомобилем должен быть кроссовер.
Подавляющее большинство (70%) высказалось в пользу бензинового
двигателя, при этом для 44% достаточно силового агрегата мощностью
в 100-150 л.с. Чуть более половины опрошенных (55%) предпочли бы
полный привод, для многих достаточно увеличенного клиренса.
Наконец, за автомобиль мечты россияне готовы заплатить в среднем 1
190 000 рублей.

Такими характеристиками обладают
кроссоверы B-класса,
представителем которого в модельном ряду Ford
является новый Ford
EcoSport. Кроссовер с клиренсом 200
мм доступен как с передним, так и с полным приводом, мощность
экономичных бензиновых двигателей составляет 123 л.с. (1,5 л) и 148
л.с. (2 л). Диапазон цен на серьезно модернизированную модель в
наиболее популярных комплектациях Trend
и Trend Plus
находится в пределах 1-1,3 млн.

Автомобиль можно приобрести не только с
5-ступенчатой МКП, но и современным 6-ступенчатым «автоматом»
классической гидромеханической конструкции. В продажах
Ford EcoSport на долю
модификаций с АКП приходится 56% объема, что отражает еще одну
тенденцию в предпочтениях российских автомобилистов, все чаще
выбирающих модели с автоматической трансмиссией: за первые 6
месяцев 2018 г. их доля составила 55 % от общего объема
продаж.

Источник: Ford Sollers
Холдинг

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here