АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

0
18

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

Публичный показ купе-кроссовера (технически – просто приподнятого фастбека) Renault Arkana, открывавший Московский автосалон, подавали как “мировую премьеру”. Хотя, если честно, это не вполне премьера, ибо собственно никакого автомобиля на выставку не привезли – только шоу-макет. И пока никаких фактов – только громкие обещания.

Самое, пожалуй, основное — это заявление о том, что в основе конструкции Арканы НЕ лежит платформа В0, знакомая по Логану и всем его отпрыскам, включая Duster и Kaptur. В Renault утверждают, что автомобиль построен на принципиально новой платформе, до этого нигде не использовавшейся.

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

Ходят упорные слухи, что “принципиально новая” платформа — это просто “растянутый” В0. В пользу этого говорит организация промышленной сборки Арканы на площадке Renault в Москве, бывшем “Автофрамосе”, где ранее уже собирали “бэ-нольные” машины.

Дистанцировать технически близкие машины разных классов — ход понятный. На В0 строят бюджетники, а Arkana — куда более высокомаржинальный и имиджевый товар. Покупатель “кросс-купе” хочет видеть себя в одном ряду с владельцами Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X4, а не Renault Logan. В какой-то степени ему нужен “АнтиЛоган”.

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

По похожим соображениям Jaguar выдаёт свой электрический i-Pace за совершенно уникальную разработку, хотя на тест-драйве не знакомые с “генеральной линией партии” инженеры проболтались, что в его основе лежит хорошо знакомая по Jaguar F-Pace платформа IQ [Al].

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

Но вернёмся к Renault. При длине около 4.5 метров Arkana вписывается в высококонкурентный сегмент кроссоверов С-класса и, по словам представителей компании, будет иметь самую длинную в этом сегменте колёсную базу, что в теории должно давать существенные преимущества по объёму салона. Проверить это утверждение на практике не представляется возможным — повторюсь, на ММАС привезли шоу-кар, а не живой автомобиль. Рулеткой измерять базу бесполезно, а большая часть салона закрыта специальным щитом.

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

На этом, собственно, всё. Никакой новой информации на стенде не сообщили. Ни деталей о моторах и коробках, ни цен, ни каких-либо технических данных. Под капот обещают поставить “принципиально новый” силовой агрегат, но учитывая основные рынки (Россия, Китай, Бразилия), едва ли это будет что-то революционное.

Не исключено, что подробностей стоит ожидать не ранее 6 ноября, когда стартует международный автосалон в Сан-Паулу, Бразилия. Именно это событие имеет больше всего шансов на премьеру настоящего Renault Arkana, а не шоу-макета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here