Показан публично Ferrari 488 Pista Spider. Технически — то же купе

    0
    20

    Показан публично Ferrari 488 Pista Spider. Технически — то же купе

    Ferrari 488 Pista Spider – это то же купе с точки
    техники, просто лишённое крыши.

    Показан публично Ferrari 488 Pista Spider. Технически — то же купе

    488 Pista Coupe итальянцы представили весной. В разгар лета
    родилась Pista Piloti – специальная версия. Теперь в Маранелло
    отрубили спорткару крышу. Вышел в итоге 488 Pista Spider. Кстати,
    это 50-я открытая модель в истории компании с изображением
    гарцующего жеребца.

    Показан публично Ferrari 488 Pista Spider. Технически — то же купе

    Самое-самое в 488 Pista Spider – это мотор. Мотор, который стал
    победителем премии International Engine of the Year Award-2018.
    3,9-литровый твин-турбо V8 с 720 лошадиными силами, конечно,
    представляет собой отличное «сердце»!

    Что касается динамики, то время спурта 0-62 миль в час (0-100
    км/ч) составляет 2,85 секунды. Показатель аналогичен тому, которым
    купе хвастается. 200 км/ч спайдер достигает за 8 секунд (на 0,4
    секунды дольше, чем версия с фиксированной жёсткой крышей),
    максимальная скорость в обоих случаях равна 340 км/ч.

    Из-за особенностей конструкции крыши Ferrari 488 Pista Spider
    примерно на 91 килограмм тяжелее купе, но это можно рассматривать в
    качестве цены за то, что без крыши проще насладиться классным
    складывающийся.

     

    Introducing the new Special Series #Ferrari488PistaSpider, the 50th #Ferrari drop-top model, unveiled at the annual Pebble Beach Concours d’Elegance.

    Публикация от Ferrari (@ferrari) 25 Авг 2018 в 5:00 PDT

    Если вы беспокоитесь о снижении веса всё-таки, то закажите
    колёса из углеродного волокна. Они сбросили 20 процентов в массе по
    сравнению со стандартными 20-дюймовыми дисками. В Ferrari плюс
    убрали коврики, заменив их алюминиевыми пластинками.

    Как и купе, спайдер обзаводится полосой по кузову,
    простирающейся от передней части к задней части. Зачем и почему?
    Чтобы имитировать воздушный поток, сделать автомобиль ещё
    привлекательнее.

    Информация о ценах не была раскрыта, но смеем предположить, что
    488 Pista Spider окажется дороже, нежели купе.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here