АВТОВАЗ прорабатывает вопрос создания фирменной программы по автомобилям с пробегом

    0
    10

    АВТОВАЗ прорабатывает вопрос создания фирменной программы по автомобилям с пробегом

    По аналитическим выкладкам, в России сегодня каждый 4-й
    продаваемый б/у автомобиль является продукцией
    АвтоВАЗа.

    Но, надо отметить, что у отечественного автогиганта своей
    программы продаж автомобилей с пробегом нет. А зарубежные заводы,
    такие как Volkswagen, Kia и другие, такую программу имеют.

    Что планирует делать завод в отношении реализации такой
    программы, ответил сегодня на открывшемся московском автосалоне
    один из руководителей АвтоВАЗа Ян Птачек.

    Вице-президент по продажам и маркетингу компании не дал
    положительного ответа, однако подчеркнул, что АвтоВАЗ очень хочет
    развить это направление и трудится над этим сегментом сервиса.

    В частности он сказал, что бизнес подержанных автомобилей
    невероятно важное направление, ведь всё это помогает людям покупать
    машины проще, иметь уверенность в том, что он приобретает
    транспортное средство с какой-либо гарантией.

    Также мы уже писали, что на открывшемся автосалоне в Москве наш
    флагман автомобилестроения
    представил несколько новинок.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here