АВТОВАЗ прорабатывает вопрос создания фирменной программы по автомобилям с пробегом

0
15

АВТОВАЗ прорабатывает вопрос создания фирменной программы по автомобилям с пробегом

По аналитическим выкладкам, в России сегодня каждый 4-й
продаваемый б/у автомобиль является продукцией
АвтоВАЗа.

Но, надо отметить, что у отечественного автогиганта своей
программы продаж автомобилей с пробегом нет. А зарубежные заводы,
такие как Volkswagen, Kia и другие, такую программу имеют.

Что планирует делать завод в отношении реализации такой
программы, ответил сегодня на открывшемся московском автосалоне
один из руководителей АвтоВАЗа Ян Птачек.

Вице-президент по продажам и маркетингу компании не дал
положительного ответа, однако подчеркнул, что АвтоВАЗ очень хочет
развить это направление и трудится над этим сегментом сервиса.

В частности он сказал, что бизнес подержанных автомобилей
невероятно важное направление, ведь всё это помогает людям покупать
машины проще, иметь уверенность в том, что он приобретает
транспортное средство с какой-либо гарантией.

Также мы уже писали, что на открывшемся автосалоне в Москве наш
флагман автомобилестроения
представил несколько новинок.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here