Премьеры на MIMS Automechanika Moscow 2018: новый ассортимент TMD Friction

0
23

Премьеры на MIMS Automechanika Moscow 2018: новый ассортимент TMD Friction

На завершившейся выставке MIMS Automechanika Moscow 2018
компания TMD Friction – мировой лидер в области фрикционных
технологий – представила обновленный портфель брендов и
анонсировала запуск гарантийной программы на всю продукцию,
поставляемую компанией на рынок послепродажного обслуживания
автомобилей.

Премьеры на MIMS Automechanika Moscow 2018: новый ассортимент TMD Friction

TMD Friction, являющаяся подразделением Nisshinbo Holdings Inc.,
производит ежедневно более 1 млн изделий, немалая доля которых
предназначена для ранка послепродажного обслуживания. На протяжении
30 лет компания поставляет на рынки России и СНГ полный спектр
комплектующих для тормозных систем европейского автопарка под
собственными брендами Textar и Mintex, а также грузовую программу
DON. В этом году ассортимент пополнился японским конвейерным
брендом Nisshinbo для машин азиатских марок и легковой программой
DON. Стратегия TMD Friction направлена на удовлетворение
разноплановых запросов участников рынка из одного источника –
дистрибьюторы, розничные магазины и СТО выигрывают, получая в свое
распоряжение более широкий ассортимент в разных ценовых
категориях.

Новинки появятся и в ассортименте конвейерного бренда Textar,
предлагающего комплексное решение для обслуживания тормозной
системы – от колодок и дисков до тормозных жидкостей и смазочных
материалов. Так, готовится к запуску линейка гидравлических
компонентов для ремонта рабочей тормозной системы и суппортов. Это
повысит привлекательность бренда для дистрибьюторов и утвердит
статус Textar как комплексного поставщика компонентов тормозной
системы.

Кроме того, компания TMD Friction готовит к запуску фирменную
гарантийную программу для продукции всех своих брендов. Она будет
составлять 1 год. Запуск программы запланирован на 1 января 2019
года.

DON PC: новая серия тормозных колодок и дисков – 100%
без меди

На MIMS-2018 состоялась премьерная презентация новой серии
тормозных колодок и дисков DON PC, в производстве которых
используются только «безмедные» смеси. Будучи «детищем» TMD
Friction – имея соответствующий уровень качества, инженерных
решений и испытания готовых изделий, вся продукция DON
сертифицирована по стандарту ECE-R90.

«Легковая» товарная номенклатура DON ориентирована, в первую
очередь, на бюджетные автомобили, а также на автомобили старше пяти
лет, и содержит в общей сложности 600 наименований тормозных
колодок, а перечень тормозных дисков охватывает 85% европейского
автопарка.

«Сейчас мы готовим первые заказы на продукцию DON PC с нашего
склада в Риге, – рассказывает Андрей Мельников, генеральный
директор ООО «ТМД Фрикшн Евразия». – Мы уверены в том, что бренд
будет широко востребован на рынке. Концепцию, которую мы заложили в
этот продукт, можно сформулировать как «тормозные колодки и диски
на каждый день» – простой и привлекательный продукт с отличным
сочетанием «цена-качество». Мы не сомневаемся, что DON PC будет
также успешен, как DON CV – этот год стал годом взрывного роста
продаж продукции DON в грузовом сегменте».

Премьеры на MIMS Automechanika Moscow 2018: новый ассортимент TMD Friction

NISSHINBO – тормозные комплектующие
премиального уровня

Посетителям MIMS Automechanika были также продемонстрированы
новинки в ассортименте Nisshinbo, который включает более 450
артикулов тормозных колодок для дисковых тормозов и порядка 250
тормозных дисков для легковых автомобилей и LCV.

Комплектующие Nisshinbo пользуются на мировом рынке абсолютным
авторитетом с точки зрения качества – они разрабатываются в Японии
в соответствии с высочайшими требованиями, предъявляемыми
азиатскими автоконцернами к комплектующим для конвейерной сборки.
Состав материала тормозных колодок Nisshinbo, разработанный на базе
нового поколения органических безасбестовых фрикционных смесей
(NAO), обеспечивает минимальный износ, способствует снижению уровня
шума и пылеобразования.

«Отгрузки Nisshinbo в полном объеме стартовали в мае этого года,
– генеральный директор ООО «ТМД Фрикшн Евразия». – Предварительные
итоги пока подводить рано, но в целом рынок встретил «старый
продукт в новой упаковке» очень неплохо. Наши дистрибьюторы и
конечные клиенты – владельцы японских и корейских автомобилей –
приобрели все тот же замечательный продукт «Made in Japan», только
в новой фирменной упаковке и в расширенном ассортименте. Впервые
начались поставки тормозных дисков Nisshinbo. Существенное
расширение ассортимента как по новым продуктовым группам, так и по
применяемости – это один из пунктов новой стратегии, лежащей в
основе ребрендинга Nisshinbo».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here