Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

0
22

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Новую модель французской марки поймали во время испытаний. Официальная премьера однообъемника Renault запланирована на следующий год.

О том, что Renault готовится выпустить новый компактвэн, стало известно в 2017-м, когда в Сеть выложили слайд с одной из презентаций компании: модель на картинке обозначена как Compact MPV, главным рынком для нее станет Индия. А сегодня индийское издание Team-BHP опубликовало фотографии некоего закамуфлированного автомобиля. Портал утверждает, что на снимках запечатлен именно вэн Renault, его внутризаводской индекс – RBC, товарное имя пока неизвестно.

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Слайд презентации Renault. Модель С-SUV — это кросс-купе Arkana, которое выйдет на наш рынок в 2019-м. Компактвэн и электрический Kwid пока не представлены

По предварительным данным, модель построена на растянутой версии платформы CMF-A альянса Renault-Nissan, при этом длина новинки не превышает четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Напомним, стандартная «тележка» CMF-A лежит в основе бюджетных хэтчей Renault Kwid (от 266 700 рупий или 258 000 рублей) и Datsun redi-GO (от 256 300 рупий или 248 000 рублей). Вэн будет доступен с семиместным салоном.

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Индийские СМИ прочат компактвэну трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 мощностью 68 л.с. – таким же мотором оснащаются Kwid и redi-GO. У хэтчбеков этот движок работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или «роботом». Также для Kwid и redi-GO предусмотрен 54-сильный бензиновый моторчик 0.8 с 5МКП, но MPV этот двигатель вряд ли достанется. А вот дизель компактвэну вполне могут отрядить – моторы на «тяжелом» топливе в Индии все еще популярны.

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Renault Kwid

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Renault Kwid

Производство MPV наладят на местном заводе Renault, в продажу новинка должна поступить в следующем году. Отметим, в индийской линейке марки уже есть один компактвэн – Lodgy (построен на хорошо знакомой россиянам платформе B0), также локальной сборки. Габариты этой модели: 4498/1751/1709 мм, колесная база – 2810 мм (у вэна еще есть кросс-версия Stepway, она на 24 мм длиннее). Lodgy представлен с семи- или восьмиместным салоном, модель оснащается дизелем 1.5 dCi (85 или 110 л.с.), цена – от 833 299 рупий (около 806 000 рублей по актуальному курсу).

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Renault Lodgy

Компактвэн Renault на базе сверхдешевого Kwid впервые проехался на камеру

Renault Lodgy

Внутреннего каннибализма между MPV Renault не будет – Lodgy играет в другой лиге, новая модель окажется гораздо дешевле. Главными конкурентами пока безымянного компактвэна в Индии станут Maruti Suzuki Ertiga (от 634 000 рупий или 613 000 рублей) и Datsun GO+ (от 395 000 рупий или 382 000 рублей). Кстати, в отличие от хэтча Datsun redi-GO, компактвэн бюджетной марки создан на «тележке» старой Nissan Micra.

За пределы индийского рынка компактвэн Renault, скорее всего, не выберется.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here