Гибридный Citroen C5 Aircross выступит в Париже как концепт

0
19

Гибридный Citroen C5 Aircross выступит в Париже как концепт

«Боевая раскраска» гибриду необходима, поскольку без неё он ничем не выделяется на фоне стандартной машины. Разве что появились зарядный лючок по левому борту, шильдик на корме да синие акценты вместо красных понизу кузова.

Автошоу в Париже, которое откроется для прессы второго октября, станет ареной для европейского дебюта флагмана Citroen C5 Aircross. Компания называет это мировой премьерой, но извините — в Китае модель продаётся с сентября 2017 года, и не сказать, чтоб с большим успехом. Расходится около двух тысяч машин в месяц, что по тамошним меркам мизер. Стартовый ценник в КНР — 152 700 юаней (1,5 млн рублей). По прогнозам, в России кроссовер будет стоить не меньше. Ну а во французской столице по-настоящему мировую премьеру отпразднует прототип Citroen C5 Aircross SUV Hybrid Concept. Этот подключаемый к розетке гибрид пойдёт в серию к концу 2019-го.

Гибридный Citroen C5 Aircross выступит в Париже как концепт

«Модель PHEV отличается большим комфортом благодаря её универсальности и режиму с нулевым выбросом», — ничего другого Citroen рассказать нам пока не готов. Видно, что клиренс у гибрида куда меньше 230 мм, заявленных для обычного паркетника.

Гибридный Citroen C5 Aircross выступит в Париже как концепт

На крышку бардачка и внутрь подстаканников лёг «синий иней». Какие-то другие признаки гибрида искать в салоне бесполезно. Вероятно, французы предложат особые варианты отделки.

Для версии PHEV ранее был официально обещан пробег в 60 км на чистой электротяге. Говорят, только гибрид будет полноприводным. В помощь ДВС направлены два электромотора, которые разместились на задней оси. Должна быть продвинутая система рекуперации энергии. Суммарная мощность установки — около 300 л.с. От бензинового и дизельного Эйркросса ожидается максимум в 177–180 сил.

В Европе C5 Aircross получит бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech (130 л.с., 230 Н•м) и 1.6 THP (180 л.с., 250 Н•м), дизели 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Н•м) и 2.0 BlueHDi (177 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатую «механику» и восьмидиапазонной «автомат». Младший брат C3 Aircross у нас уже продаётся с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (82 и 110 л.с.) и дизелем 1.6 BlueHDi (92 л.с.).

На домашней выставке марка подведёт промежуточные итоги. Менее чем за два года на рынок вышло шесть новых или рестайлинговых моделей Ситроена. За первую половину 2018-го мировые продажи бренда выросли на девять процентов. В Европе наблюдается самый высокий спрос за последние семь лет. Французы хвалятся, что это только первый этап «продуктового наступления». Весь текущий ассортимент автомобилей сертифицирован в соответствии с новым протоколом WLTP. В 2023-м линейка будет электрифицирована на 80%, а в 2025 году — на все сто. Гибридный C5 Aircross в «озеленении» не первая ласточка, но самая большая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here