Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

    0
    11

    Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

    Не многие знают, что в конце 90-х прошлого века были выпущены
    сразу несколько автомобилей в кузове лимузин, на которые
    предполагалось пересадить чиновников и правящую элиту.

    Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

    При этом некоторые модели получили признание, а некоторые просто
    растворились во времени.

    Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

    АвтоВАЗ, как один из основных российских автогигантов, первым
    отреагировал на потребность в лимузинах и создал ВАЗ-21109 «Консул»
    на базе популярной «десятки».

    Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

    В процессе разработки модель растянули на 65 см, что сделало
    авто на 200 кг тяжелее.

    Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

    В салоне «Консула» была установлена перегородка между
    пассажирской и водительской частью. Для пассажиров
    предусматривалась аудио-, видео- и телеаппаратура, холодильник и
    мини-бар, кондиционер и электропривод для стекол и сидений. В
    отделке интерьера щедро использовалась кожа и полированное
    дерево.

    Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

    Стоимость ВАЗ-21109 «Консул» на рынке составляла от 20 тысяч
    долларов.

    Еще один лимузин постсоветского автопрома назывался «Юрий
    Долгорукий» и был разработан на автозаводе им. Ленкома, которому
    оказывал финансовую поддержку столичный горсовет.

    За основу был взят хэтчбек «Москвич-2141», колесную базу
    которого растянули на 20 см. Таким образом салон авто стал
    просторнее, а усиленная структура дна повысила жесткость
    кузова.

    Под капотом «Юрия Долгорукого» работал 2,0-литровый мотор
    Renault силой в 116 «лошадей».

    Эта модель действительно находилась в пользовании некоторых
    чиновников и была доступна для покупки частными лицами.

    Также в ТОП-3 отечественных лимузинов 90-х вошла разработка
    ателье «АСТ Кроуфорд-Хилл» и ГАЗа, а за основу была взята «Волга» –
    3102. ОТ рыночной модели лимузин отличался удлиненным кузовом и
    литыми дисками колес. Зато в отделке салоне щедро использовалось
    полированное дерево, кожа, атермальные стекла, современная на тот
    момент медиа-система, кондиционер и шторки.

    При этом стоимость лимузина от ГАЗ также была немаленькой – 40
    тысяч долларов, что для конца 90-х было немаленькой суммой.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here