Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

0
7

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

Не многие знают, что в конце 90-х прошлого века были выпущены
сразу несколько автомобилей в кузове лимузин, на которые
предполагалось пересадить чиновников и правящую элиту.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

При этом некоторые модели получили признание, а некоторые просто
растворились во времени.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

АвтоВАЗ, как один из основных российских автогигантов, первым
отреагировал на потребность в лимузинах и создал ВАЗ-21109 «Консул»
на базе популярной «десятки».

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

В процессе разработки модель растянули на 65 см, что сделало
авто на 200 кг тяжелее.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

В салоне «Консула» была установлена перегородка между
пассажирской и водительской частью. Для пассажиров
предусматривалась аудио-, видео- и телеаппаратура, холодильник и
мини-бар, кондиционер и электропривод для стекол и сидений. В
отделке интерьера щедро использовалась кожа и полированное
дерево.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

Стоимость ВАЗ-21109 «Консул» на рынке составляла от 20 тысяч
долларов.

Еще один лимузин постсоветского автопрома назывался «Юрий
Долгорукий» и был разработан на автозаводе им. Ленкома, которому
оказывал финансовую поддержку столичный горсовет.

За основу был взят хэтчбек «Москвич-2141», колесную базу
которого растянули на 20 см. Таким образом салон авто стал
просторнее, а усиленная структура дна повысила жесткость
кузова.

Под капотом «Юрия Долгорукого» работал 2,0-литровый мотор
Renault силой в 116 «лошадей».

Эта модель действительно находилась в пользовании некоторых
чиновников и была доступна для покупки частными лицами.

Также в ТОП-3 отечественных лимузинов 90-х вошла разработка
ателье «АСТ Кроуфорд-Хилл» и ГАЗа, а за основу была взята «Волга» –
3102. ОТ рыночной модели лимузин отличался удлиненным кузовом и
литыми дисками колес. Зато в отделке салоне щедро использовалось
полированное дерево, кожа, атермальные стекла, современная на тот
момент медиа-система, кондиционер и шторки.

При этом стоимость лимузина от ГАЗ также была немаленькой – 40
тысяч долларов, что для конца 90-х было немаленькой суммой.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here