Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    0
    17

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Что может быть круче, чем Jeep Grand Cherokee? Только
    специальная комплектация Grand Cherokee TrailHawk!

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Внедорожная версия легендарного американского автомобиля теперь
    наконец-то продается и в России. От стандартной версии «джип»
    отличается пневматической подвеской, которая поднимает кузов над
    землей до 274 мм, тотальной защитой днища, антибликующей наклейкой
    на капот и «зубастыми» колесами с усиленными кефларом боковинами
    шин.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Но сможет ли «гражданский» Jeep Grand Cherokee TrailHawk
    проехать там, где уверенной поступью идет новый Jeep Wrangler? Это
    мы и решили проверить, отправившись в США покорять горы
    Колорадо.

    Старт нашего экстремального маршрута состоялся в городе Теллурайд.
    До 1972 практически все жители города занимались добычей серебра,
    стабильно пополняя местный бюджет на кругленькую сумму. Именно
    поэтому все окрестные горы усеяны заброшенными шахтами, к которым,
    разумеется, проложены грунтовые дороги. Эти «серебряные» дороги и
    стали для нас настоящим испытательным полигоном.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    «А что случилось после 1972 года и почему все шахты сейчас
    заброшены?», – спросите вы. Дело в том, что в начале 1970-х годов
    сюда пришел крупный американский инвестор Джозеф Т. Золайн (родился
    в Чикаго в семье русских эмигрантов) и решил построить здесь
    горнолыжный курорт. Так совпало, что к этому времени шахты
    перестали приносить существенный доход, поэтому на месте рабочего
    поселка с населением 2200 человек возник большой горнолыжный курорт
    мирового уровня.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Но мы сюда приехали не на лыжах кататься, тем более летом, а на
    легендарных внедорожниках марки Jeep. Правда, слово «кататься»
    здесь не совсем подходит – это было больше похоже на «рубилово» по
    краю пропасти.

    Наш путь лежал в сторону перевала Имоджен Пасс, который находится
    на высоте 4000 метров. Это вторая по высоте дорога в штате
    Колорадо, справиться с которой могут только опытные водители.
    Трасса открыта только для внедорожников с увеличенным дорожным
    просветом, таких, как Jeep Grand Cherokee.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Дорога к вершине представляет собой узкую грунтовку, усеянную
    острыми камнями различного диаметра. Здесь ты поминаешь, что
    усиленные боковины шин и сплошная защита днища у Jeep Grand
    Cherokee TrailHawk являются залогом успешного прохождения сложного
    маршрута. Кроме того, на каменистых дорогах Колорадо крайне важен
    высокий клиренс, поэтому мы сразу «задрали» подвеску «джипа» в
    максимальное положение, зажмурили от страха глаза и поехали на
    перевал.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Первую часть маршрута до заброшенного города Томбой,
    расположенного на высоте 3500 км, мы проехали играючи. Правда из-за
    постоянных фото и видео пауз наша средняя скорость не превышала
    скорость гужевой повозки, на которых здесь ездили в конце XIX –
    начале XX века. А как может быть по-другому – это одна из самых
    живописных дорог в Колорадо.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Все, что осталось от шахтерского города Томбой
    После заброшенных шахт, где раньше добывали серебро, дорога круто
    пошла вверх и уже через несколько минут перед нами открылись
    невероятные виды Колорадских гор с высоты перевала Имоджен Пасс.
    Только представьте себе эту высоту – 4000 метров! Выше я был только
    на знаменитой вершине Пайкс-Пик, которая находится отсюда всего в
    паре сотне километрах.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Городок Оурей, Колорадо
    Насладившись видами с перевала, мы направились вниз в сторону
    города Оурей, и, как это часто бывает, спуск оказался намного
    сложнее, чем подъем. Колеса нашего Jeep Grand Cherokee TrailHawk то
    и дело отрывались от земли, часто на целый метр! Коллеги, которые
    ехали за нами на новом Jeep Wrangler, постоянно кричали в рацию,
    чтобы мы были аккуратнее и что они очень сильно за нас
    переживают.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Пожалуй, со стороны внедорожные подвиги Grand Cherokee выглядят
    действительно страшно, но автомобиль, тем не менее, уверенно
    проехал весь сложнейший 17-мильный маршрут от города Теллурайд до
    Оурей без серьезных происшедший, лишь однажды, по вине неопытных
    пилотов, то есть нас, приложившись глушителем о большой камень на
    дороге. Но в «джипе» все сделано с запасом по прочности, поэтому
    такие соприкосновения со скальным грунтом для американского
    автомобиля сравни нежному касанию любимой девушки.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Несколько раз на этом маршруте нам пригодилась фирменная система
    внедорожного круиз-контроля – устанавливаешь нужную скорость, и
    автомобиль сам едет по любым буеракам. Менять скорость движения от
    1 км/ч можно при помощи подрулевых лепестков. Другими словами, вам
    даже не надо притрагиваться к педали газа, чтобы стать настоящим
    профи. Отчасти умные системы помощи при движении по пересеченной
    местности помогли Jeep Grand Cherokee TrailHawk не отстать от
    нового Jeep Wrangler Rubicon. А это дорогого стоит.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Через некоторое время мы оказались в чуждой для Wrangler среде –
    идеально ровной, извилистой дороге. Именно здесь разница между
    Grand Cherokee и Wrangler ощущается особенно заметно. Дело в том,
    что «Гранд» управляется на асфальте просто невероятно, как легковой
    автомобиль! Прописывать бесконечные повороты любой крутости и на
    любой скорости было настоящим удовольствием.

    Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

    Jeep Grand Cherokee TrailHawk оснащается 3,6-литровым двигателем
    мощностью 286 л.с и этого вполне хватает, чтобы большой внедорожник
    «летел» по дороге словно сапсан. Не самый легкий автомобиль
    разгоняется с места и до 100 км/ч всего за 8,3с секунды! Добавляет
    ощущения легкости весьма расторопная 8-ступенчатая автоматическая
    трансмиссия.

    Американский внедорожник в специальной комплектации TrailHawk
    продается в России по цене 3 850 000 рублей и это дешевле, чем
    большинство его основных конкурентов. Например, Toyota Land Cruiser
    Prado в похожей комплектации стоит более 4,1 млн рублей! При этом
    уровень комфорта этих автомобилей и вовсе странно сравнивать –
    «американец» здесь наголову сильнее своего «японского» коллеги.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here