Автомобили-амфибии Советского Союза

0
10

Автомобили-амфибии Советского Союза

В прошлом веке инженеры неоднократно пытались создать
машины, которые смогли бы не только хорошо ездить, но и хорошо
плавать.

Автомобили-амфибии Советского Союза

При этом, инженеры по обе стороны железного занавеса
предпринимали по большей части безнадежные попытки создать
вездеходы-амфибии, и в некоторых случаях у них даже получалось.

Автомобили-амфибии Советского Союза

Первым советским автомобилем такого типа стал ГАЗ46 МАВ, который
представлял собой нечто среднее между автомобилем и лодкой, был
снабжен двигателем Победы на четыре цилиндра и коробкой передач от
69-го ГАЗа. Спроектирован и выпущен в серийное производство МАВ был
в 1953, и производился на протяжении пяти лет.

Вторая попытка была куда более успешной: ЗИС485 БАВ, который
впервые создали в 1950-м, активно производился аж до 1962, и был
способен перевозить до 25 человек, артиллерию, более двух десятков
тонн груза, и фактически являлся эдаким грузовиком.

Самой быстрой машиной-амфибией являлась НАМИ055,
спроектированная знаменитым советским кораблестроителем Р.Е.
Алексеевым. Это чудо разгонялось до 55 километров в час меньше, чем
за минуту, уверенно держало скорость, обладало прекрасной
управляемостью и было способно перевозить до полутора тонн груза.
Все это осуществлялось за счет мотора на 41 лошадиную силу.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here