Автомобили-амфибии Советского Союза

    0
    15

    Автомобили-амфибии Советского Союза

    В прошлом веке инженеры неоднократно пытались создать
    машины, которые смогли бы не только хорошо ездить, но и хорошо
    плавать.

    Автомобили-амфибии Советского Союза

    При этом, инженеры по обе стороны железного занавеса
    предпринимали по большей части безнадежные попытки создать
    вездеходы-амфибии, и в некоторых случаях у них даже получалось.

    Автомобили-амфибии Советского Союза

    Первым советским автомобилем такого типа стал ГАЗ46 МАВ, который
    представлял собой нечто среднее между автомобилем и лодкой, был
    снабжен двигателем Победы на четыре цилиндра и коробкой передач от
    69-го ГАЗа. Спроектирован и выпущен в серийное производство МАВ был
    в 1953, и производился на протяжении пяти лет.

    Вторая попытка была куда более успешной: ЗИС485 БАВ, который
    впервые создали в 1950-м, активно производился аж до 1962, и был
    способен перевозить до 25 человек, артиллерию, более двух десятков
    тонн груза, и фактически являлся эдаким грузовиком.

    Самой быстрой машиной-амфибией являлась НАМИ055,
    спроектированная знаменитым советским кораблестроителем Р.Е.
    Алексеевым. Это чудо разгонялось до 55 километров в час меньше, чем
    за минуту, уверенно держало скорость, обладало прекрасной
    управляемостью и было способно перевозить до полутора тонн груза.
    Все это осуществлялось за счет мотора на 41 лошадиную силу.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here