Почему дни ручного стояночного тормоза сочтены

0
12

«Ручник» давай, до свидания!

 

Компания CarGurus провела исследование, с целью выяснить в каких современных автомобилях в настоящий момент устанавливается, вместо механического ручника, электронный стояночный тормоз. В итоге специалисты выяснили, что большинство автопроизводителей во всем мире стали оснащать свои новые автомобили электронным ручником, отказываясь от старого механического. 

 

Например, уже в настоящий момент в Великобритании только 37% новых автомобилей оснащены ручным стояночным тормозом. Причем на рынке Англии только два производителя, которые оснащают свою продукцию механическим ручником – Dacia и Suzuki.

 

А у таких марок как Audi, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes и Porsche вообще больше нет в новых автомобилях механического тормоза. То есть во всех новых автомобилях этих брендов можно встретить только электронный ручник. 

 

Какой ручник лучше: Электронный или механический?

 

Электронный ручник в отличие от механического не нуждается в постоянной регулярной регулировке, не требует физических усилий для его включения, а также освобождает пространство внутри салона. Особенно в центре консоли между водительским и передним пассажирским сиденьем. 

 

Кроме того, большинство электронных стояночных тормозов автоматически отключается при нажатии на педаль газа. В том числе во многих автомобилях, где стоит электронный ручник, есть функция “Hold”, которая автоматически активирует опцию удержание машины на холме без необходимости держать педаль тормоза. Также благодаря электронному ручному тормозу автопроизводители смогли оснастить многие автомобили функцией безопасности, когда при открывании водительской двери автоматчики активируется ручник. 

 

По мнению аналитиков в настоящий момент во всем мире среди всех автопроизводителей идет постепенный отказ от использования механического ручного тормоза в пользу электронного ручника. С каждым годом все больше машин оснащается электронным ручником.

 

В итоге в течение ближайших нескольких лет ожидается, что количество продаваемых автомобилей с механическим ручным тормозом уменьшиться до минимальных значений. А затем автомобили с механическим стояночным тормозом исчезнут.

 

К сожалению, не всегда электронный ручник это благо. Ведь все это электроника, которая при определенных неблагоприятных ситуациях может дать сбой. Также механический ручник очень часто используется для спортивной езды. Например, для дрифта или в раллийных автомобилях. 

 

Хотя, скорее всего, на спорткарах эта опция все-таки останется. Но вероятнее всего в скором времени за традиционный ручник придется доплачивать в виде опции. И то доступно это будет только на ограниченном количестве автомобилей. 

 

Так что уже скоро настанет момент, когда водители-новички уже не смогут испытать в своих новых автомобилях те незабываемые чувства дрифта, которые доступны сегодня на автомобилях с ручным механическим стояночным тормозом. 

 

К сожалению надо признать, что дни ручника сочтены. Ведь прогресс нельзя остановить. Поэтому тем, кто ненавидит электронный ручник, рано или поздно придется смириться с ним и начать привыкать к кнопкам.  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here