Волга в кузове «Пикап» засветилась в Узбекистане

0
8

Волга в кузове «Пикап» засветилась в Узбекистане

Серийного производства «Волга» в кузове «пикап» никогда
не было.

Волга в кузове «Пикап» засветилась в Узбекистане

Были, конечно, мелкосерийные фургоны, пикапы под названием
«Трофим» производства «Гидропривод» Тульской области. И они
оказались не уникальными.

Волга в кузове «Пикап» засветилась в Узбекистане

Совершенно случайно в Узбекистане, попались фотографии почти
всего модельного ряда «Волга» в кузове «пикап». Кабина и грузовой
отсек выглядели настолько идентичны, что подразумевало об их
мелкосерийном производстве. К тому же на каждом авто был лейбл
«SamAuto».

Волга в кузове «Пикап» засветилась в Узбекистане

Аббревиатура принадлежит Самаркандскому автомобильному заводу,
открытому в 1999 году. Завод занимается выпуском автобусов SAZ,
грузовиков Isuzu и различного вида спецтехники. Информации о
переделке «Волга» в пикап нигде нет. Но все же, существуют
объявления о продаже пикапчиков «Волга». Из которых становится
известны их технические характеристики. Грузоподъёмность – 2 т.,
при том что заводская грузоподъемность ГАЗ-31029 всего лишь 400 кг.
Это наводит на мысль, об усиленной подвеске.

Волга в кузове «Пикап» засветилась в Узбекистане

Грузовая платформа – 2250 х 1850 мм. Борта откидные. Машины
снабжены газовым оборудованием. Стоимость таких уникальных «Волга»
начинаются от 30 миллионов сум. В российской валюте стоимость
составляет в районе 250 тыс. рублей.
Все-таки пикапы из Узбекистана достойны уважения, полюбуйтесь
грузовичок на базе ГАЗ-24-10, зад которого обладает совершенно
своеобразным дизайном, в отличии от автомобилей с лейблами
«SamAuto».

Поистине, уникальным представляется нам экземпляр на базе
старичка ГАЗ-21 «Волга». Только вот остается загадкой, рожден он в
советских ремонтных мастерских или является выходцем из
Узбекистана.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here