Легендарные автомобили СССР: История гоночных

    0
    2

    Легендарные автомобили СССР: История гоночных

    МЗМА – предприятие, производившее Москвичи, отличалось
    особой культурой отношения к автомобильному спорту.

    Легендарные автомобили СССР: История гоночных

    В начале пятидесятых по всему СССР, который отходил от войны,
    возродились гонки, которые проводились между спортсменами из
    государственных структур, армии и предприятий. И в родной
    дисциплине у состава МЗМА не было конкурентов очень долгое
    время.

    Легендарные автомобили СССР: История гоночных

    Причиной является то, что команда под руководством Л. А.
    Гитаровского, главы испытательных цехов, всегда тестировала новые
    технологии и способы создания автомобилей.

    Легендарные автомобили СССР: История гоночных

    В середине 50-х появилась первая модель советских автомобилей,
    предназначенная для спорта. Назвали ее «Москвич 404», и при
    литровом двигателе с 58 лошадиными силами она разгонялась до 147
    км/ч.

    Команда предприятия буквально не слезала с пьедесталов,
    собиралась выступать в национальной Формуле-1.

    Отдельно для нее разрабатывался Москвич Г5, который был
    невероятно экспериментальной моделью. Она собрала огромные
    количества медалей, но «застоялась» – ее архитектура не менялась на
    протяжении огромного срока.

    Создавать новую машину было не кому – ведущие специалисты,
    занимавшиеся разработкой гоночных Москвичей, были уже не в
    строю.

    Потому проект был заброшен. Но выпущены они были не зря: МЗМА
    протестировало огромное количество технических решений прямо на
    гоночных трассах.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here