Бюро Brabus внесло коррективы в новый Mercedes-AMG G 63

0
8

Бюро Brabus внесло коррективы в новый Mercedes-AMG G 63

Мировая премьера состоялась на выставке яхт в Монако. У G-вагена появились горбатый капот с воздуховодами, светодиодные секции на крыше, переделанные решётка и бамперы, новые комбинации шин и дисков диаметром от 20 до 23 дюймов.

Интересное совпадение. Базовый G-класс после обработки в Брабусе разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее (за 5,7). И «заряженный» Mercedes-AMG G 63 улучшил в Боттропе результат на те же 0,2 (теперь 4,3 с). В активе у его «битурбовосьмёрки» 4.0 было 585 л.с., 870 Н•м, а благодаря пакету B40-700 стало 700 л.с., 950 Н•м. По количеству сил и наличию расширяющего обвеса модификация получила название Brabus 700 Widestar. Максимальная скорость ограничена на прежней отметке в 240 км/ч, чтобы поберечь шины. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift и постоянный полный привод никуда не делись.

Бюро Brabus внесло коррективы в новый Mercedes-AMG G 63

Для экстерьера использован хорошо известный пакет Widestar, который применяется на самых разных моделях: от Смарта до того же G-класса. Увеличенные колёсные арки добавили к ширине кузова 10 см (теперь 2084 мм). Две пары выхлопных патрубков расположились по бокам.

Бюро Brabus внесло коррективы в новый Mercedes-AMG G 63

Для оформления салона в бесчисленных цветах и вариантах дизайна доступны «дышащая» кожа Mastik, алькантара, углеволокно и ценные породы дерева.

Инженеры снабдили блок управления двигателем дополнительным модулем, оптимизировали системы впрыска и зажигания, увеличили давление наддува, а затем испытали Brabus 700 Widestar на стенде и дорогах. «Спортивный» выпуск оборудован активными заслонками, с помощью которых можно контролировать громкость выхлопа от «домашнего режима» Coming Home до яростного рёва. На витрине ателье новый внедорожник ещё не появился, но там есть старый Brabus 700 ценой 292 385 евро (22,5 млн рублей).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here