Как «запороть» новый двигатель из-за масла при не горящем «check engine»

    0
    10

    Как «запороть» новый двигатель из-за масла при не горящем «check engine»

    Специалисты и бывалые автомобилисты знают, что
    недостаточное количество масла может “положить” любой двигатель,
    независимо от года выпуска и качества сборки.

    На эту тему вспомнился один случай из жизни. Как одна
    знакомая автомобилистка со стажем собралась в отпуск в
    Крым.

    Собираясь в дальнюю дорогу, опытный водитель решила
    проверить уровень масла. Можете представить ее шок, когда она
    обнаружила, что щуп полностью сухой?

    А ведь речь идет про иномарку средней ценовой
    категории.

    Ясное дело, по гарантии ей вероятно заменили бы
    “запоротый” двигатель. Но это все куча нервов и времени. А если
    представить, какой “замечательный” отпуск получился бы, то вообще
    руки опускаются.

    Поэтому специалисты рекомендуют не полагаться целиком и
    полностью на технические характеристики завода-изготовителя и
    индикатор с масленкой, а контролировать регулярно уровень масла в
    картере. По крайней мере, такие замеры необходимо делать через
    каждые 3-5000 километров.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here