Как «запороть» новый двигатель из-за масла при не горящем «check engine»

0
8

Как «запороть» новый двигатель из-за масла при не горящем «check engine»

Специалисты и бывалые автомобилисты знают, что
недостаточное количество масла может “положить” любой двигатель,
независимо от года выпуска и качества сборки.

На эту тему вспомнился один случай из жизни. Как одна
знакомая автомобилистка со стажем собралась в отпуск в
Крым.

Собираясь в дальнюю дорогу, опытный водитель решила
проверить уровень масла. Можете представить ее шок, когда она
обнаружила, что щуп полностью сухой?

А ведь речь идет про иномарку средней ценовой
категории.

Ясное дело, по гарантии ей вероятно заменили бы
“запоротый” двигатель. Но это все куча нервов и времени. А если
представить, какой “замечательный” отпуск получился бы, то вообще
руки опускаются.

Поэтому специалисты рекомендуют не полагаться целиком и
полностью на технические характеристики завода-изготовителя и
индикатор с масленкой, а контролировать регулярно уровень масла в
картере. По крайней мере, такие замеры необходимо делать через
каждые 3-5000 километров.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here