Кроссовер с подвохом: эксперт рассказал, с каким двигателем покупать Renault Duster

0
6

Кроссовер с подвохом: эксперт рассказал, с каким двигателем покупать Renault Duster

Автоэксперты рассуждали, какой двигатель надежнее в
модели Renault Duster – H4M или K4M.

Специалисты открыли неожиданные факты касательно
надежности и долговечности любимца российских почитателей
автобренда Renault.

В целом обсуждаемую модель называют достаточно надежной.
Однако есть у машины и своя “изюминка”, которая может выйти
дорогостоящим ремонтом.

Как выяснилось, неким “Рубиконом” у “Дастера” является
порог в 100000 километров. После такого пробега, ГРМ агрегата H4M
зачастую выходит из строя и тянет за собой череду повреждений
самого мотора.

Еще один “сюрприз” поджидает автовладельца через те же
100000 километров пробега – отладка клапанов. Причиной тому служит
отсутствие гидрокомпенсатора. Также гарантированный ресурс мотора
H4M заявлен производителем как 250000 километров. А у модели K4M
моторесурс вдвое больше.

Так что, если вы намерены пару лет поездить и продать
Renault Duster, то неважно, какой агрегат установлен. А если
пользоваться данной моделью вы намерены долгие годы, то выбор
очевиден – K4M.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here