Трудности в использовании каршеринговых автомобилей зимой

0
5

Трудности в использовании каршеринговых автомобилей зимой

Использование каршеринговых автомобилей зимой становится
безумно неудобным.

Трудности в использовании каршеринговых автомобилей зимой

Дело в том, что с приходом зимы у пользователей появляется
множество проблем, такие как: очистка автомобиля от снега, прогреть
мотор, недостача “незамерзайки”, да и обычная сложность выезда из
сугробов.

Всё бы ничего, да вот только клиенты должны оплачивать каждую
минуту аренды и никого не волнует, сколько времени было потрачено
на преграды.

Как рассказывают эксперты, каршеринга в Москве становится в разы
больше, даже в сумме число будет больше чем каршеринговых служб во
всех городах стран вместе взятых. В автопарке насчитывает более
десяти тысяч автомобилей.

Компания “Яндекс.Драйв” имеет около четырёх с половиной тысяч
автомобилей. Эта компания является одной из самых крупных и
устойчивых на рынке, ведь наиболее мелкие уже давно покинули
рынок.

В целом, можно считать, что автопарк столице обогатился, теперь
в арсенале есть Porsche Macan, а также Гелендваген. Конечно они
находятя не в свободном доступе, но при желании можно оставить
запрос и попасть в лакшери мир на несколько минут.

Каршеринговые службы безусловно нужны, пользование такими
автомобилями очень удобно и практично в летний период. Чего нельзя
сказать о зиме, ведь как подсказывает практика десять минут очистки
снега от авто стоит практически сто рублей.

Больше всего проблем возникает с заднеприводными автомобилями.
Самое страшное – это просто не уехать на арендованном автомобиле,
но к счастью службы входят в положение и при реальной проблеме
могут вернуть деньги(конечно не всегда).

Также, как сообщили сотрудники каршеринговых служб, каждый
автомобиль предусматривает наличие щётки, которые зачастую воруют,
поэтому при желании специалистов сделать передвижение комфортным
тут вмешиваются не только погодные условия, но и пользователи.

Воруют не только щётки, но и жидкость омывающую, которую
устанавливали в багажник.

Но безусловно есть и приятные моменты, например подогрев руля и
сидения. В скором времени эксперты говорят, что в данном сегменте
будет проработано всё до мелочей.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here