SX11 от Geely – попытка покорения бюджетного сегмента класса SUV

0
6

SX11 от Geely – попытка покорения бюджетного сегмента класса SUV

Давно и хорошо известный на российском рынке китайский автопроизводитель Geely представил на автосалоне в Москве свой новый паркетник с невыразительным индексом SX11, однако весьма эмоциональным дизайном.

Согласно официальной информации, кроссовер поступит в продажу на территории РФ во второй половине 2019 года. Некоторые источники сообщают, что автомобиль появится на дорогах уже к концу текущего года. Также он будет поставляться в страны Южной Америки, Азии и Европы.

До этого момента будет проходить официальное оформление документов на новинку из Китая. Пока об освоении производства в России речь не идет — автолюбители получат оригинальные автомобили, собранные в КНР.

Динамичная внешность

SX11 от Geely – попытка покорения бюджетного сегмента класса SUV

Дизайн SX11 подтвердил усиленное внимание китайского автопрома к экстерьеру. Компактный кроссовер получился лаконичным и целеустремленным. Утопленная тонкая фигурная решетка подчеркивает узкую оптику. Поддерживает эту композицию массивный бампер, на котором разместился диффузор средних размеров (в нижней части), по бокам расположены блоки с противотуманной оптикой и воздухозаборниками.

Сверху гладкий обширный капот плавно перетекает в лобовое стекло. Далее линия крыши резко пикирует к корме. Здесь находятся спортивные трапециевидные фонари с широкими световыми направляющими и хромированной отделкой, которая соединяет лампы. Лаконично дополняет композицию большой спойлер с прорезями и двойные встроенные выходы для выхлопных труб.

SX11 от Geely – попытка покорения бюджетного сегмента класса SUV

SX11 от Geely – попытка покорения бюджетного сегмента класса SUV

Боковая проекция Geely SX11 украшена выштамповкой, которая находится на уровне дверных ручек. Традиционно обширные колесные арки подчеркнуты пластиковой защитой. Сокращение высоты задних дверей компенсируется их шириной, поэтому пассажиры среднего роста не будут испытывать дискомфорта при посадке. Но высоким людям, очевидно, придется пригибаться, чтобы не удариться головой.

В целом, дизайн паркетника SX11 можно описать как спортивный, также можно добавить эпитет «угловатый». Особое впечатление произвела узкая, фигурная решетка радиатора. Это нестандартное решение, так как последний год в тренде нарочитая массивность, которая, судя по решеткам у Lexus, не имеет границ.

Современная архитектура салона

Кроссовер предлагает принципиально новое (для китайского производителя) качество отделки. Это касается материалов и их подгонки. Тут нет скрипучего пластика, который обеспечивает раздражение и неприятные тактильные ощущения. У китайского автомобиля будет отделана искусственной кожей верхняя часть торпеды, подлокотники, боковые панели дверей, сидения.

SX11 от Geely – попытка покорения бюджетного сегмента класса SUV

Поработали создатели из Geely и над эргономикой. SX11 рассчитан на пятерых седоков. Передние кресла подарят водителю и пассажиру отличную боковую поддержку. Автомобиль оснащается спортивным рулем, подрезанным в нижней части. На нем разместились элементы управления оборудованием.

За рулевым колесом находится виртуальная панель приборов. Аналоговые устройства остались в прошлом даже в бюджетном ценовом сегменте. Опции информационно-развлекательной системы выводятся на 12-дюймовый ЖК-дисплей. Он не встроен в центральную консоль, а установлен на нее. SX11 поддерживает следующие сервисы:

  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • MirrorLink.
  • Это также навигационная система и «раздатчик» Интернета по Wi-Fi.

Центральный тоннель выполнен в футуристичном стиле. Здесь располагается рычаг трансмиссии, блок с кнопками (управление климатическим оборудованием), подстаканники, ниша для хранения мелочей.

SX11 от Geely – попытка покорения бюджетного сегмента класса SUV

SX11 от Geely – попытка покорения бюджетного сегмента класса SUV

Автомобиль также получил адаптивный круиз-контроль, функцию запуска двигателя с кнопки, открытие дверей без ключа. Помощниками водителя станут: круговой обзор, камера заднего вида, парковочный ассистент, система плавного старта на уклонах. Описанное выше оснащение получат топовые комплектации. Относительно стартовых и средних вариаций информация отсутствует.

Инновационная платформа

Основа кроссовера — «тележка» B-segment Modular Architecture (BMA) – совместная разработка китайского производителя и Volvo. Эту модульную техническую базу впоследствии планируют использовать для создания различных классов автомобилей.

Из особенностей технической базы стоит отметить наличие систем пассивной безопасности, внедренных в конструкцию. Например, анонсируется установка автопилота третьего уровня. Несущие конструкции автомобиля производятся на 100% из высокопрочной стали. Создатели кроссовера планируют получить максимальную оценку безопасности по версии ENCAP, ведь Geely SX11 хотят продавать и в европейских странах.

SX11 получил следующие габариты: длина – 4330 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1609 мм и колесная база 2600 мм. Передняя подвеска у кроссовера независимая, а задняя, – балка свободного кручения. Это должно обеспечить плавный ход. Но отсутствие официальных данных о ходовых испытаниях нового «китайца» не позволяет предположить, как он поведет себя на бездорожье, а также на мокром и скользком асфальте.

SX11 от Geely – попытка покорения бюджетного сегмента класса SUV

Кроссовер планируют укомплектовать двумя турбированными бензиновыми моторами, но на старте продаж автомобиль будет доступен только с 1.5-литровым 177-сильным двигателем, крутящий момент которого составит 255 Нм. С ним в паре устанавливается роботизированная короба передач.

Этот агрегат будет разгонять кроссовер с места до 100 км/ч за 7.9 секунды. При этом расход топлива в смешанном режиме не превысит 5.7 литра по официальной информации. Фактически нужно готовиться к более высоким показателям. Но и они – это достойный уровень для класса кроссоверов. Позже планируется ввести 136-сильный агрегат объемом 1.0 литр с крутящим моментом 180 Нм. Тут покупатели получат выбор между роботизированной или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Цены и шансы на успех

Предварительно на Geely SX11 установили стартовую цену в 1 300 000 рублей. В Китае цена автомобиля составит около 1 100 000 рублей в переводе с юаней на российские деньги. Хотя пока неизвестно, что предложит базовая комплектация, но это небольшая стоимость для такого технического оснащения.

Geely SX11 — это рывок китайского производителя к топу продаж в бюджетном сегменте. При этом остается много темных пятен — в частности, неизвестно поведение кроссовера в различных дорожных условиях и насколько у машины хорош металл кузова («китайцы» грешат очень сильной подверженностью коррозии), а это один из основополагающих критериев при выборе автомобиля для российских покупателей.

Но справедливости ради стоит отметить, что стоимость и комфорт часто побеждают ходовые характеристики. В любом случае, видно, что компания Geely с новым компактным кроссовером SX11 серьезно нацелена на завоевание российского и международного рынков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here