МАЗ создал «гармошку» в которой не будет тесно

    0
    7

    МАЗ создал «гармошку» в которой не будет тесно

    Заднемоторная компоновка используется для первых
    сочленённых белорусских автобусов МАЗ 216, которые в скором времени
    появятся на дорогах.

    МАЗ создал «гармошку» в которой не будет тесно

    Установка силового оборудования в экземпляре расположена в
    хвостовой части транспорта. Это позволяет создать дополнительную
    тишину внутри салона. Так же подобное расположение деталей
    позволило добавить значительное количество места для
    пассажиров.

    Высота дорожного просвета очень низкая, что позволяет назвать
    автобус низкопольным. При учете полной загруженности автобуса
    высота просвета равна двадцать семь сантиметров.

    Длинна автобуса равна восемнадцать метров. Вес экземпляра равен
    двадцать восемь тонн. Под капотом установлен 326-сильным двигателем
    Mercedes, отличающийся классом стандарта Евро-5. Чтобы водителю
    было проще управлять транспортом в общественных местах была
    установлена автоматическая коробка передач Allison.

    Для Европейских стран предусмотрена установка моторов, класса
    Евро-6. Сделано это, учитывая последние экологические стандарты,
    которые были приняты.

    Источник

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here